пятница, 19 ноября 2010 г.

Не забывать точить топор

Меня снова затянула работа. Затянула надёжно и основательно, я стала постоянно проводить в офисе больше восьми часов в день, да ещё часть работы стала временами утаскивать домой и продолжать работать уже дома и даже до глубокой ночи. И хотя работа интересная и любимая, стала наваливаться усталость, от которой уже перестали помогать такие короткие выходные. Времени и сил стало не хватать ни на что, постепенно я перестала даже успевать просматривать ленту тестерских блогов, и даже собственный любимый блог оказался полностью заброшенным. Работа, которой бесконечно много и которую надо сделать здесь и сейчас, а лучше вчера, полностью поглотила мою жизнь, а КПД всё падал...


Не знаю, есть ли ещё среди тестировщиков люди, подобные мне сейчас, но если есть, то для них, но в первую очередь для себя я решила вспомнить в своём блоге любимую байку (в моём вольном пересказе по памяти):

Шёл однажды человек по лесу и увидел, как дровосек рубит деревья. Было видно, как сильно старается дровосек, однако топор его уже давно затупился, и рубка шла очень тяжело и медленно.
- Почему бы тебе не заточить топор, ведь тебе сразу стало бы легче, и работа пошла бы быстрее? - спросил дровосека человек.
- Мне некогда точить топор, мне надо рубить лес, - устало ответил дровосек и продолжил своё нелёгкое дело.

4 комментария:

  1. Привет, не совсем по теме, а рисунки с котом ты сама рисуешь? или где-то берёшь? +)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Рисую сама по мере своих скромных способностей О-)

    ОтветитьУдалить
  3. О, напиши мне чего-нить на почту (дабы явить твой e-mail), плиииз :)
    Из моего профайла (чтобы тут не светить e-mail для спамеров). *Благодарит за сотрудничество и всё такое*

    ОтветитьУдалить