четверг, 4 марта 2010 г.

Зачем (мне) этот блог

Удивительно, но у меня возникло внезапное желание завести свой блог.

Казалось бы, зачем он мне нужен, при том, что и так-то времени на всё не хватает.

Но похоже, что блог - штука действительно полезная, вот из каких соображений:

1) когда пытаешься какую-то мысль записать, её волей-неволей лучше обдумываешь; а это временами очень полезно - думать :) Т.е. блог заставляет думать, продумывать, обдумывать, не бросая недодуманные мысли на полпути.


2) если ставишь себе какую-то цель и озвучиваешь её в блоге - то как бы подписываешься под тем, что обязуешься эту цель достичь. Т.е. блог дисциплинирует.

3) есть ещё призрачная надежда, что что-то написанное в блоге вдруг будет полезно кому-либо ещё. Т.е. блог даёт надежду оказаться полезным.

Что ж, кажется, что это вполне весомые причины завести свой блог.

Конечно, для блога нужна тема. И тут я совсем не оригинальна - я решила, что пусть это будет мой "профессиональный блог". В кавычках - потому что я не считаю себя таким уж профессионалом, потому что я не собираюсь писать тут что-то заумное, потому что тут будут просто мои мысли с уклоном в мою работу и мою профессию...

Моя работа - тестирование. И занимаюсь тестированием я уже достаточно долго. Настолько долго, чтоб заработать свои шишки и какой-то свой опыт, успеть осознать какие-то свои ошибки и понять, что я всё ещё нахожусь в начале пути :)

Поэтому и писать я собираюсь в этом блоге примерно на тему тестирования:

- о том, что было, т.е. о своём опыте (хоть выясню, какой он у меня - профессиональный опыт :) );
- о том, что есть, т.е. мысли о делах текущих и насущных;
- о том, что будет, т.е. о своих планах и их реализации.

И пусть всё это будет кому-нибудь полезно, хотя бы мне :)

3 комментария:

  1. В добрый час! Буду следить за блогом (по крайней мере постараюсь!)

    ОтветитьУдалить
  2. Пиши правду и люди будут тебя любить и читать.

    ОтветитьУдалить