пятница, 30 апреля 2010 г.

Ирония опечатки

Проверяя подключение к Интернету, запустила Internet Explorer, в котором открылась страница с какими-то настойками параметров. Ничего тут настраивать я не собиралась, но всё-таки вскользь страничку просмотрела - и запнулась на каком-то странном слове. В конце концов "слово" я прочитала, осознав, что проблема была просто в пропущенном пробеле. Но прочитав целиком всю фразу с ранее смутившим меня "словом", я рассмеялась - какая ирония! :)

Фрагмент страницы на картинке (открывается в читабельном размере), "слово" подчёркнуто. Оцените - улыбнитесь :)


Даже ошибки могут поднимать настроение, приятного всем тестирования! :)

P.S. Прошу прощения, если бородато...

4 комментария:

  1. Clear Type не всегда облегчает чтение, а иногда затрудняет его. Когда-то, когда я поставил 7й IE, оно мне по умолчанию этот режим и включило. Оказалось, что на моем wide мониторе с расширением 1680х1050 все шрифты стали расплывчатые и мутные. Отключение этой чудо-технологии помогло.

    Решение нашел в инете, так что не один я такой.

    ОтветитьУдалить
  2. Может тогда это не просто опечатка, а своего рода предупреждение? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Только что проделал это с 8м эксплорером, который тоже втихоря включает этот режим. Тот же самый эффект расплывчатости, причем глаза сразу не понимают, что такой эффект есть.
    Возможно только на широкоформатниках воспроизводится или с определенным разрешением, я не знаю. Но на всякий случай - отключается режим в настройках IE в табике Advanced есть раздел Multimedia.

    ОтветитьУдалить
  4. :) спасибо, буду иметь в виду на всякий случай.

    ОтветитьУдалить